ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-АНКЕТИРОВАНИИ, с целью улучшения качества работы муниципального бюджетного учреждения культуры «Парк культуры и отдыха»
для этого необходимо ответить на 20 вопросов, результаты своих ответов прислать на почту mbukpkio@mail.ru
При заполнении анкеты, выберите, пожалуйста, 1 вариант ответа.
1. Укажите Ваш пол:
1.1. мужской 1.2. женский
2. Укажите Ваш возраст (сколько полных лет):
2.1. 13 лет и младше __________ (передайте анкету для заполнения своим родителям, законным
представителям)
2.2. 14 лет и старше __________ (продолжайте заполнение анкеты)
3. Выберите учреждение культуры, работу которого Вы оцениваете:
3.1. МБУК «Парк культуры и отдыха»
4. Как часто вы посещаете данное учреждение культуры?
4.1. несколько раз в месяц 4.3. один раз в три месяца и реже
4.2. один раз в месяц 4.4. впервые в этой организации
5. При посещении учреждения культуры обращались ли Вы к информации о его
деятельности, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?
5.1. да 5.2. нет (переход к вопросу 7)
6. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности
учреждения культуры, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?
6.1. да, удовлетворен 6.3. скорее, не удовлетворен
6.2. скорее, удовлетворен 6.4. нет, не удовлетворен
7. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения культуры, чтобы получить
информацию о его деятельности?
7.1. да 7.2. нет (переход к вопросу 9)
8. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности
учреждения культуры, размещенной на его официальном сайте в сети «Интернет»?
8.1. да, удовлетворен 8.3. скорее, не удовлетворен
8.2. скорее, удовлетворен 8.4. нет, не удовлетворен
9. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении
культуры, а именно:
9.1. наличием комфортной зоны отдыха (ожидания) (да/нет)
9.2. наличием и понятностью навигации в помещении учреждения (да/нет)
9.3. доступностью питьевой воды в помещении учреждения (да/нет)
9.4. наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в учреждении (в т.ч. чистотой
помещений, наличием мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) (да/нет)
9.5. санитарным состоянием помещений учреждения (да/нет)
9.6. возможностью бронирования услуги/доступностью записи на ее получение (по телефону, на
официальном сайте учреждения, при личном посещении и пр.) (да/нет)
10. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу
инвалидности?
10.1. да 10.2. нет (переход к вопросу 12)
11. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении
культуры?
11.1. да, удовлетворен 11.3. скорее, не удовлетворен 11.2. скорее, удовлетворен 11.4. нет, не удовлетворен
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения
культуры, обеспечивающих информирование об услугах при непосредственном обращении в
организацию (работники кассы, сектора контроля, справочной службы и пр.)?
12.1. да, удовлетворен 12.3. скорее, не удовлетворен
12.2. скорее, удовлетворен 12.4. нет, не удовлетворен
13. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения
культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение
(администраторы, специалисты, осуществляющие обслуживание читателей в библиотеке: в
читальных залах, на кафедре выдачи книг, в зоне информационно-библиографического
обслуживания и пр.)?
13.1. да, удовлетворен 13.3. скорее, не удовлетворен
13.2. скорее, удовлетворен 13.4. нет, не удовлетворен
14. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с
учреждением культуры (телефон, электронная почта, электронный сервис (для подачи
электронного обращения/жалобы/предложения, записи на получение услуги, получения
консультации по оказываемым услугам)?
14.1. да 14.2. нет (переход к вопросу 16)
15. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения
культуры, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по
электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного
обращения/жалобы/предложения, записи на получение услуги, получения консультации по
оказываемым услугам)?
15.1. да, удовлетворен 15.3. скорее, не удовлетворен
15.2. скорее, удовлетворен 15.4. нет, не удовлетворен
16. Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение культуры родственникам и знакомым?
16.1. да 16.3. скорее нет, чем да
16.2. скорее да, чем нет 16.4. нет
17. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения культуры?
17.1. да, удовлетворен 17.3. скорее, не удовлетворен
17.2. скорее, удовлетворен 17.4. нет, не удовлетворен
18. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении культуры?
18.1. да, удовлетворен 18.3. скорее, не удовлетворен
18.2. скорее, удовлетворен 18.4. нет, не удовлетворен
19. Укажите, пожалуйста, Ваши замечания по качеству условий оказания услуг в данном
учреждении
______________________________________________________________________________________
20. Укажите, пожалуйста, Ваши предложения по улучшению качества условий оказания
услуг в данном учреждении
_____________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
Пришлите свои ответы нам на почту mbukpkio@mail.ru
Ваше участие в опросе поможет сделать Парк культуры лучше.